Cтратегия коммуникации: сделай сам. Воркшоп по созданию стратегии коммуникации бренда
Стратегию коммуникации для своего бренда можно дорого купить. Реализацию стратегии можно купить. Можно не купить, а попытаться изобрести, набивая шишки самостоятельно в процессе создания каждой новой кампании.

А можно взять готовую методологию создания стратегии коммуникации, где каждый шаг связан со следующим крепкими причинно-следственными связями,
пройти этот путь вместе, получить черновик стратегии в тот же день.
21 октября
11:00-19:00
5000 грн
Партнер брендингового бутика Тень. Помогала таким брендам, как OLX, Martini, Helen Marlen, Synevo, Vichy, Durex, Watsons, Scholl, WOG и GAP быть отличными спикерами
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВОРКШОП
/ для тех, кто отвечает за бренд-коммуникацию

/ для владельцев малого бизнеса, которые ведут коммуникацию сами

/ для специалистов, которые готовы перейти от удачного менеджмента PR-проектов к стратегической работе

/ для тех, кто уже пробовал создать план коммуникации сам, но не уверен в безукоризненности своего творения
За 8 часов вы узнаете:
АЛЕНА ТАРАНЕНКО
/ что такое большая идея, каковы критерии ее качества и почему она — генеральный директор стратегии коммуникации

/ для чего нужны роли бренда, как они помогают, а иногда уберегают от больших ошибок в ежедневной работе

/ зачем и как корректно формулировать ключевые сообщения и обещания бренда; как легко жить с ними и как сложно — без них

/ как сформулировать вызов и почему в нем — источник творчества и энергии кампании
Группа
15
человек
/ как формулировать имиджевые задачи, качественные и количественные показатели эффективности

/ как выстроить короткий путь от нынешнего до желаемого положения бренда

/ вы создадите черновик стратегии коммуникации для вашего бренда и сумеете воспроизвести этот успех с другими задачами в будущем
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-пт: с 11:00 до 21:00
Сб-вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в