Стратегия коммуникации: «Сделай сам».
Воркшоп по созданию стратегии коммуникации бренда.
Стратегию коммуникаций для своего бренда можно дорого купить. Реализацию стратегии можно купить. Можно не купить, а попытаться изобрести, набивая шишки самостоятельно в процессе создания каждой новой кампании.
А можно взять готовую методологию создания стратегии коммуникации, где каждый шаг связан со следующим крепкими причинно-следственными связями,
пройти этот путь вместе, получить черновик стратегии в тот же день.
22 апреля
11:00 — 19:00
5000 грн
Партнёр брендингового бутика Тень. Помогала таким брендам, как OLX, Martini, Helen Marlen, Synevo, Vichy, Durex, Watsons, Scholl, WOG и GAP быть отличными спикерами.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВОРКШОП
- Для тех, кто отвечает за бренд-коммуникации;

- Для владельцев малого бизнеса, которые ведут коммуникации сами;

- Для специалистов, которые готовы перейти от удачного менеджмента PR-проектов к стратегической работе;

- Для тех, кто уже пробовал создать план коммуникации сам, но не уверен в безукоризненности своего творения;
После 8 часов работы слушатель узнает:
АЛЕНА ТАРАНЕНКО
1. Что такое большая идея, каковы критерии ее качества и почему она – генеральный директор стратегии коммуникации.

2. Для чего нужны роли бренда, как они помогают, а иногда уберегают от больших ошибок, в ежедневной работе.

3. Зачем и как корректно формулировать ключевые сообщения и обещания бренда; как легко жить с ними и как сложно — без них.

4. Как сформулировать вызов и почему в нем — источник творчества и энергии кампании.
Группа
15
человек
5. Как формулировать имиджевые задачи, качественные и количественные показатели эффективности.

6. Как выстроить короткий путь от нынешнего до желаемого положения бренда.

7. Вы создадите черновик стратегии коммуникации для вашего бренда и сумеете воспроизвести этот успех с другими задачами в будущем.
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-Пт: с 11:00 до 21:00
Сб-Вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в