Brand PR intensive от Алены Тараненко, 31 марта в
Старт: 31 марта
Время: 11:00-19:00
Стоимость: 1 500 грн
О программе
Задача интенсива – объяснить, как создать коммуникационную стратегию и спланировать продвижение. Студенты узнают что, где, кому и когда говорить от имени бренда.
Наш лектор
Алена Тараненко
Партнер брендингового агентства Тень.
Алена Тараненко
Партнер брендингового агентства Тень.
За время учебы вы:
01.
02.
Чего ожидают от любимых марок, за что поставят одну звезду или променяют на первого встречного, сколько секунд есть у бренд-контента до свайпа — это полезно настолько, насколько полезно знать правила игры до входа в казино
Какие требования
предъявляются к ответственному за бренд-коммуникацию в 2019 году
Как создать коммуникационную стратегию и спланировать кампанию, ответив на несколько простых вопросов
03.
06.
Каков инструментарий специалиста по коммуникациям и где искать возможные способы сказать важное
07.
Как выбрать подходящий формат, чтобы наиболее полно раскрыть идею
Как сформулировать идею и оценить ее жизнеспособность
04.
Что важно в мире, для которого говорит бренд
05.
08.
Каковы правила распространения любой единицы контента
09.
Что делать, чтобы вам поставили 5 звезд
10.
Каковы кейсы, а именно идеи и механики проектов, которые стоило бы перенять, переосмыслить и воплотить.
А дальше что?
Creative Thinking Workshop
от Ивана Пономарева,
6-7 апреля в