Creative Thinking Workshop
от Ивана Пономарева,
20-21 июля в
Старт: 20-21 июля
Время: 11:00-18:00
Стоимость: 2 000 грн
О программе
Воркшоп для тех, кто хочет научиться создавать идеи любого масштаба без перебоев с вдохновением и желанием. Студенты узнают, как подготовиться и мотивировать себя к креативной работе, освоят креативные методики.
Программа курса
01.
02.
Подготовка. Как готовить себя к ежедневной креативной работе. Откуда брать силы, любопытство, спокойствие, страсть. Как перерабатывать гнев креативщика в более полезные вещи
Внутренняя мотивация, настрой, режим, график, креативный спринт и марафон. Как поддерживать хаос и порядок в той части головы, которая отвечает за креатив
Что происходит с профессией, в каких индустриях нам будут рады, какие навыки развивать сегодня, чтобы вас хотели завтра. Проверим и убедимся на практике
03.
Product&services design. Вот тут будет совсем не про картинки. Проверим свои силы в создании полезных идей, нужных, ценных продуктов и сервисов.
07.
04.
Типы, масштабы и срок жизни идеи. Какие они бывают, как строятся и чем отличается процесс их создания
05.
Креативные методики. Работающие способы генерации идеи и стимулирования сознания законными способами. Каждую методику закрепляем разбором реального брифа.
06.
Креативные технологии сети TBWA. Почему их обновляют и как ими пользоваться. Разбираемся и пробуем на себе.
Наш лектор
Иван Пономарев
Креативный директор TBWA Minsk
Иван Пономарев
Креативный директор TBWA Minsk
За время учебы вы:
01.
02.
Как готовить себя к созданию идей, как настраиваться и чем кормить мозг
Что нужно делать, чтобы идеи посещали вас сами
Как работать в креативном спринте (когда нужно много) и креативном марафоне (когда нужно долго)
03.
07.
Какие бывают типы идей в коммуникационном бизнесе, чем они отличаются и как конструируются
08.
Какие мифы при создании идей не идут на пользу
Какие знания и навыки, кроме буйной фантазии, нужны современном креативщику
04.
Как побороть ступор, как самостоятельно вдохновлять себя и искать силы на создание новых идей
05.
Как переформулировать нудные задачи, чтобы над ними было интересно думать
06.
09.
Какие остались рабочие креативные инструменты и методики и как их использовать
10.
Какие креативные приемы подходят именно вам
11.
Как отбирать, фильтровать и дорабатывать идею
12.
Какими креативными технологиями пользуются в ТBWA
13.
Как создать идею для полезного и востребованного продукта или сервиса
А дальше что?
Copywriting Intensive от Ани Лисовской, 21 июля в