Digital Strategy Workshop от Виктории Дерюгиной, 12-14 апреля в
Старт: 12-14 апреля
Время: пт\вс 11:00-19:00, сб 12:00-17:00
Стоимость: 5 000 грн
О программе
Воркшоп о том, как выстроить digital-стратегию бренда. Студенты получат готовую модель работы с каналом в рамках общей коммуникационной стратегии.освоят креативные методики.
Наш лектор
Виктория Дерюгина
Специалист по стратегии в маркетинге с опытом 13 лет. Работала в P&G, L'Oreal, SABMiller, Digitalizm.
Виктория Дерюгина
Специалист по стратегии в маркетинге с опытом 13 лет. Работала в P&G, L'Oreal, SABMiller, Digitalizm.
За время учебы вы:
01.
02.
Узнаете об уровнях стратегического планирования
Разберетесь, как связать маркетинговую и digital-стратегии
Узнаете, как находить правильный вектор для digital-стратегии
03.
06.
Изучите 7 моделей коммуникации в digital
07.
Научитесь подбирать под стратегию нужные инструменты и подходящую вам модель KPI
Научитесь проводить аналитику информации по 4 плоскостям (ЦА, конкуренты в digital, категория, экосистема бренда)
04.
Познакомитесь со способами стратегического видения
05.
08.
Получите четкий пошаговый алгоритм разработки digital-стратегии
09.
Упорядочите свое представление о digital-ландшафте и необходимых источниках данных
10.
Проработаете полученные знания на практике в мини-группах
А дальше что?
SMM Intensive от Жени Зингермана, 16-19 мая в