SMM intensive,
25-28 июля в
Старт: 25-28 июля
Время: 11:00-19:00
Стоимость: 4 000 грн
О программе
Интенсив для тех, кто хочет узнать о продвижении бренда в соцсетях от составления стратегии до анализа результатов кампании. После 4 дней обучения студенты смогут подготовить и защитить дипломную работу по своему проекту.
Программа интенсива
01.
02.
Что такое брендинг
В чем особенности социальных сетей в Украине
Какую целевую аудиторию можно найти в Instagram и Facebook
03.
Как создать стратегию продвижения бренда в соцсетях
04.
Первый день
Второй день
01.
02.
Изучите функциональные возможности и алгоритмы Instagram
Узнаете, как работать с лидерами мнений
Изучите теоретические основы мобильной фотографии
03.
01.
02.
Освоите правила копирайтинга для социальных сетей
Научитесь говорить на языке целевой аудитории, искать и использовать ее инсайты
Изучите инструменты для настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
03.
Узнаете, как отслеживать, анализировать и использовать результаты рекламных кампаний
04.
Третий день
Четвертый день
01.
Познакомитесь с удачными SMM-кейсами и их создателями
Наши лекторы
Евгений Зингерман
Специалист по коммуникациям и digital. Соавтор Telegram-канала Digital masons
Марина Батуринец
Специалист по коммуникациям, основательница школы Bazilik
Анна Лисовская
Куратор Copywriting Full Course. Копирайтер Fedoriv, маркетолог и сценарист
Евгений Тимошенко
Head Of Facebook Marketing at Jiji.ng, #1 Marketplace in Nigeria.
Антон Ткаченко
Фотограф и видеооператор. Работы публиковались в ELLE, Cosmopolitan, JFStar, СЧАСТЬЕ, CODE и других интернет-ресурсах
Евгений Зингерман
Специалист по коммуникациям и digital. Соавтор Telegram-канала Digital masons
Марина Батуринец
Специалист по коммуникациям, основательница школы Bazilik
Анна Лисовская
Куратор Copywriting Full Course. Копирайтер Fedoriv, маркетолог и сценарист
Евгений Тимошенко
Head Of Facebook Marketing at Jiji.ng, #1 Marketplace in Nigeria.
Антон Ткаченко
Фотограф и видеооператор. Работы публиковались в ELLE, Cosmopolitan, JFStar, СЧАСТЬЕ, CODE и других интернет-ресурсах
За время учебы вы:
01.
02.
Какое место занимает SMM в общей коммуникационной стратегии бизнеса
В какой соцсети сидит ваша целевая аудитория
Как говорить на языке целевой аудитории и где искать инсайт
03.
04.
Об органическом продвижении в соцсетях
05.
Об особенностях Instagram и Facebook
06.
О взаимодействии с лидерами мнений
07.
08.
Теорию мобильной фотографии и обработки
О функциях текста в плохих и хороших примерах
Об элементах и правилах хорошего копирайтинга
09.
10.
Копирайтерские лайфхаки
11.
Как правильно настроить рекламный кабинет
12.
Как отслеживать рекламу на 100%
13.
Как перестать «сливать» рекламные бюджеты