Когда мы думаем над макетом для лайтбокса, то делаем все, чтобы прохожий его заметил. Мы надеемся, что нашу ТВ-рекламу переключат не сразу, а прероллы посмотрят хотя бы без звука. Мы пишем посты так, чтобы можно было понять по диагонали, и долго думаем над темой письма. Но что, если собрать свою аудиторию в одной геолокации и провести вместе хотя бы пару часов? Это и есть ивент-маркетинг — возможность завладеть вниманием супертаргетированной аудитории и взаимодействовать с ней во славу своего бренда и здравого смысла.
Чем активнее развивается диджитал-коммуникация, тем ценнее личное общение в реальном мире — люди хотят знать бренды «в лицо». Нужен ли вашему бизнесу ивент-маркетинг? Вопрос риторический, если вашему бизнесу нужны клиенты.
А вот какими должны быть ваши мероприятия на практике, как их планировать, чем наполнять, где брать гостей и как после всего этого остаться друзьями — очень подробно в нашем новом интенсиве от лучших практиков коммуникационного рынка. По полочкам, с чек-листами, примерами и перерывом на обед.