КУРСЫ
Creative Thinking Full Course
Как придумывать креативные идеи профессионально (или как придумывать креативные идеи из раза в раз хорошо).

Тех, кто способен находить нестандартные подходы в решении рядовых задач, считают креативными людьми. За такими людьми выстраиваются в очередь не только рекламные агентства, но и HR лучших международных компаний.

Можно ли научиться креативному мышлению? Наш ответ — да. Это не врожденный талант, а навык, который нужно развивать. Главное — желание много учиться и желание много работать.

На курсе вы научитесь придумывать идеи на профессиональном уровне, то есть каждый день (даже если нет вдохновения) и так, чтобы каждая новая была, как минимум, не хуже предыдущей.
Creative Thinking
Осень 2018
ИНТЕНСИВЫ
Интенсив по стратегии коммуникации бренда в соцсетях
Бизнес-среда Украины рассматривает SMM как панацею от всех маркетинговых болезней. Но, как и в случае с антибиотиками, его нужно использовать только по назначению врача, иначе он резко становится неэффективным и может даже навредить. Этот факт доказывает и самый популярный кадровый запрос: «У вас нет хорошего SMM-щика?» — некоего универсального солдата, который одномоментно решит все проблемы поиска клиентов, репутационные задачи и превратит любой бизнес в бренд несколькими постами в фейсбуке. Но на самом деле, что есть SMM? Постинг текстов и картинок в строго описанном графике, ответы на комментарии пользователей в течении 15 минут и радость 32 лайкам под постом? Помните! Самолечение может быть опасно для вашего здоровья. СамоSMM тоже.
11:00-20:00
1 500 грн
Не в лайках деньги
18 октября
Targeting Intensive
23, 25-26 октября
1 500 грн
Targeting
Платная реклама в социальных сетях очень требовательна: всего одна неверно выбранная опция — и весь бюджет на кампанию будет безрезультатно «слит». Чтобы таргетинг работал, нужно правильно определить целевую аудиторию, сформировать для нее подходящее сообщение и внимательно настроить все параметры. Женя Тимошенко работал с сотней проектов и точно знает, как окупить каждый вложенный в таргетированную рекламу доллар. Об этом он расскажет на своем интенсиве.
19:00-22:00
Event Marketing Intensive «Событию быть»
28 октября
1 500 грн
Event Marketing
Когда мы думаем над макетом для лайтбокса, то делаем все, чтобы прохожий его заметил. Мы надеемся, что нашу ТВ-рекламу переключат не сразу, а прероллы посмотрят хотя бы без звука. Мы пишем посты так, чтобы можно было понять по диагонали, и долго думаем над темой письма. Но что, если собрать свою аудиторию в одной геолокации и провести вместе хотя бы пару часов? Это и есть ивент-маркетинг — возможность завладеть вниманием супертаргетированной аудитории и взаимодействовать с ней во славу своего бренда и здравого смысла.

Чем активнее развивается диджитал-коммуникация, тем ценнее личное общение в реальном мире — люди хотят знать бренды «в лицо». Нужен ли вашему бизнесу ивент-маркетинг? Вопрос риторический, если вашему бизнесу нужны клиенты.

А вот какими должны быть ваши мероприятия на практике, как их планировать, чем наполнять, где брать гостей и как после всего этого остаться друзьями — очень подробно в нашем интенсиве от лучших практиков коммуникационного рынка. По полочкам, с чек-листами, примерами и перерывом на обед.
11:00-19:00
Email Marketing Intensive
Итак, у вас есть база имейлов и номеров телефонов ваших клиентов. Или еще нет, но вы планируете ее собирать.

Задача этого интенсива — разработать систему, в которой вы сможете эффективно (но при этом деликатнее, чем такси 838) взаимодействовать с клиентами: информировать о ваших новостях и акциях, получать обратную связь, делать особенные предложения для потенциальных адвокатов бренда.
1 000 грн
Email Marketing
04 ноября
11:00-17:00
Mobile Photo Intensive от Сергея Сараханова
Возможно, вы найдете другие интенсивы по мобильной фотографии, но именно на этом вас научат фотографировать на смартфон так, чтобы на Instagram-аккаунт захотелось подписаться. Сергей Сараханов расскажет все: от академических основ до собственных лайфхаков, которые он обнаружил за 12 лет практики.

Вы узнаете, как работать со светом и цветом, и сможете правильно построить композицию и кадр. Четыре часа теории и три часа практики.
1 500 грн
Mobile Photo
9 ноября
18:00-22:00
10:00-13:00
10 ноября
Workshop «Как придумывать идеи»
Когда мы сталкиваемся с задачей «возьми и придумай», стандартная схема «сел, сосредоточился и сделал» не работает. Творческая работа требует больше усилий. Поэтому, получая задание придумать идею, мы вдруг вспоминаем, что нужно срочно перебрать почту, заменить сломанный выключатель или почесать кота. В этот момент важно найти для себя достаточно веские причины не откладывать работу. Это важнее, чем знать как ее выполнить.

Инна Польшина и Сергей Малык придумали workshop, на котором научат студентов придумывать идеи когда не хочется, но очень нужно.
Workshop
«Как придумывать идеи»
11:00-19:00
2000 грн
10-11 ноября
Читання для писання
Ми не напишемо слова, яких немає в голові. Тому треба читати. І краще не стільки багато, скільки правильно. Для цього недостатньо вивчити букви та складати їх у речення. Важливо зрозуміти, на що звертати увагу під час читання.

Задача інтенсиву Олі Хілобок – навчити використовувати прочитаний текст для власного письменницького прогресу. Оля читає так багато, що кожен день їй є про що розповісти в своєму Telegram-каналі. Тепер вона розкаже про прочитане студентам Bazilik.

На інтенсиві ви дізнаєтесь скільки потрібно прочитати, перш ніж щось написати; розберетеся, що і з якою швидкістю читати; подивитесь кілька мультиків, почитаєте вголос і загалом чарівно по-читацькі розважитесь.
17 листопада
11:00-18:00
1 000 грн
Читання для писання

Copywriting Intensive
Задача этого интенсива — дать базовое понимание работы копирайтера: что и зачем ему нужно знать о бренде и продукте, с которым он будет работать; какие инструменты работают, а от каких стоит отказаться; где искать идеи для текстов и есть ли там место вдохновению.
18 ноября
11:00-19:00
1 500 грн
Copywriting
SMM Intensive
То, чего вы ждали: интенсив по SMM.
Курс для руководителей, основателей и владельцев бизнеса и для тех, кто хочет за 4 дня в hard-режиме узнать основы SMM.
11:00 — 19:00
3 500 грн
SMM
22-25 ноября
ЛЕКЦИИ/ВОРКШОПЫ
Воркшоп по созданию стратегии коммуникации бренда
21 октября
5000 грн
Cтратегия коммуникации: сделай сам
Стратегию коммуникации для своего бренда можно дорого купить. Реализацию стратегии можно купить. Можно не купить, а попытаться изобрести, набивая шишки самостоятельно в процессе создания каждой новой кампании.

А можно взять готовую методологию создания стратегии коммуникации, где каждый шаг связан со следующим крепкими причинно-следственными связями,
пройти этот путь вместе, получить черновик стратегии в тот же день.
11:00-19:00
Workshop Instagram: инструкция по применению
Для непосвященного: Instagram — загадка, в которой непонятно, как и почему одни аккаунты взлетают на недосягаемую высоту, а другие остаются в тени. Конечно, можно обнаружить работающие подходы любимым методом проб и ошибок, тратя время и силы. Но есть более разумный способ — ознакомиться с мануалом.
24-26 октября
12:00-16:00
1 500 грн
Instagram
Flat Lay Workshop
Flat Lay кажется таким простым, но если разобраться в этой теме, окажется, что это не просто набор разбросанных предметов по всей картинке.

Раскладки в стиле Flat Lay — это продуманная композиция с идеей, историей предметов. Для того, чтобы создать идеальную картинку, нужно уметь правильно подбирать цветовую гамму, реквизит и смысловой подтекст для фото. Идея для кадра может быть абсолютно разной, но как грамотно донести смысл – вот об этом вы и поговорите на воркшопе.

31 октября
12:00-16:00
500 грн
Flat Lay
Workshop Readymag
Workshop Readymag
Вы готовите презентацию коллегам, но не знаете где все красиво сверстать? Создали свой маленький бренд, и социальных сетей вам уже не хватает? Думаете про создание своего блога, но столкнулись с проблемой выбора площадки для размещения? У Slava Bondar есть для вас решение - платформа Readymag

20 ноября
19:00 — 22:00
300 грн
Branding Workshop
У всех проектов, компаний, организаций, даже городов и целых стран есть бренд. Хотим мы этого или нет. Даже если мы не создаем свой «бренд» сознательно, аудитория сама формулирует образ в процессе взаимодействия и узнавания, стихийно формируются устойчивый образ и система ожиданий. Управлять этим процессом — значит поставить его на службу своим целям, сделать активом своей организации. Выстроить правильное впечатление, которое раскроет реальные преимущества и поможет нужным вам клиентам обратить внимание на вас. Брендинг это не про впарить подороже, это про то, чтобы найти тех, кто действительно нуждается в ваших услугах и разделяет ваши ценности. Это не продажа, а сводничество, если хотите.
Branding Workshop
30 ноября — 1 декабря
11:00-19:00
3 500 грн
Модель для сборки digital-стратегии. Как выстроить digital-стратегию за 2 дня
Представьте себе удивительный сон. В этом сне digital-стратегию для вас создает стратег, который делал это для Gillette, Giorgio Armani, McDonald's, MasterCard, Спортмастер, Heineken, Toshiba, Pirelli и JTI. Один из лучших стратегов восточной части Европы. Хороший сон.

А теперь просыпайтесь. Потому что наяву мы придумали еще лучше. Мы нашли такого стратега, привезли его в Украину и сделали для вас интенсив, на котором вы сами научитесь создавать digital-стратегию. Такую, что станет не просто набором красивых и модных терминов, а работающим инструментом, решающим ваши долгосрочные задачи.
07-08 декабря
11:00 — 19:00
3 500 грн
Digital Strategy Workshop
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-пт: с 11:00 до 21:00
Сб-вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в