КУРСЫ
SMM Full Course
Курс построен на базе основных компетенций необходимых SMM специалисту, каждая из которых выделена в отдельный блок. Все занятия разделены на теоретический и практический блоки с возможностью постоянной практики и получения фидбека от лекторов.

Часть заданий и финальный курсовой проект делается для реального клиента. Это отличная возможность применить полученные знания в реальном проекте без страха совершить ошибку.
Старт: 26 июня
вт/чт 19:00 — 22:00
SMM
11:00 — 14:00
Copywriting Full Course
Если вы серьёзно настроены стать копирайтером — вам подойдёт этот курс. Программа рассчитана на два месяца занятий и охватывает все необходимые в работе темы, плюс практики и домашние задания.
Copywriting
Старт: 10 сентября
пн/ ср/ пт
PR Full Course
Умение создавать отношения — необходимый навык сегодня, когда каждый из нас обладает собственным медиаресурсом. Неважно, пользуетесь вы им для себя или для бизнеса, для заработка или вы просто блогер для души — PR нужен каждому, кто находится в информационном пространстве. И кто раньше это поймет и научится, тот выиграл.

Практический курс Public Relations от Bazilik раз и навсегда объяснит тебе основы этой дисциплины. Он покажет, что репутация формируется с твоим участием или без него, расскажет, как определить и понять все свои аудитории и выстроить эффективную коммуникацию. На опыте украинских PR-специалистов мы учим говорить и молчать, анализировать, планировать и воплощать собственные кампании.

Всегда можно считать, что кому-то просто больше повезло, а можно научиться создавать свой бренд самому и вместо удачи надеяться на собственные знания.
PR
Старт: 17 сентября
пн/ ср/ пт
Photoshop Course
Photoshop Course
Есть люди, для которых обработка фотографий — это мучительно больно, долго и, вообще, непонятно зачем. А есть те, кто жизни не мыслит без того, чтобы сделать мир красивее хотя бы на фото, и они готовы часами чистить, кропать, подбирать цвет ради хорошего результата. Если вам кажется, что вы можете быть этим вторым человеком, — мы приготовили для вас курс Photoshop.

Главная цель этого курса — научить вас пользоваться основными инструментами это графического редактора. Так, чтобы не навредить, а только улучшить ваш контент. Вы поймете принципы работы с Photoshop: от «горячих клавиш» до создания коллажей и интеграции объектов в сюжет.

Старт: 18 сентября
вт/чт 19:00 — 22:00
SMM Full Course
Курс построен на базе основных компетенций необходимых SMM специалисту, каждая из которых выделена в отдельный блок. Все занятия разделены на теоретический и практический блоки с возможностью постоянной практики и получения фидбека от лекторов.

Часть заданий и финальный курсовой проект делается для реального клиента. Это отличная возможность применить полученные знания в реальном проекте без страха совершить ошибку.
SMM
Старт: 16 октября
вт/ чт/ сб
Content
Content Full Course
Под словом «контент» мы привыкли подразумевать посты в соцсетях. Но контент – это содержание всех активностей бренда, будь то компания или человек. На нашем курсе мы будем говорить не о постах в фейсбуке (хотя и о них тоже), мы разберем все формы взаимодействия бренда с людьми и научимся наполнять эти формы содержанием. Контент – царь, а царя надо знать.
Главная цель курса – научить студентов работе с креативным и техническим контентом: от создания до его коммуникации. Мы рассмотрим основные компетенции, необходимые человеку, работающему с контентом: копирайтинг, работа с графическим контентом, арт-дирекшн, управление константными активностями. Практические работы помогут применять новые знания в безопасных условиях со страховкой.
Осень 2018
Creative Thinking Full Course
Тех, кто способен находить нестандартные подходы в решении рядовых задач, считают креативными людьми. За такими людьми выстраиваются в очередь не только рекламные агентства, но и HR лучших международных компаний.
Можно ли научиться креативному мышлению? Наш ответ — да. Это не врождённый талант, а навык, который нужно развивать. Главное — желание много учиться и желание много работать.

На курсе вы научитесь придумывать идеи на профессиональном уровне, то есть каждый день (даже если нет вдохновения) и так, чтобы каждая новая была, как минимум, не хуже предыдущей.
Creative Thinking
Осень 2018
ИНТЕНСИВЫ
Copywriting Intensive
Задача этого интенсива — дать базовое понимание работы копирайтера: что и зачем ему нужно знать о бренде и продукте, с которым он будет работать; какие инструменты работают, а от каких стоит отказаться; где искать идеи для текстов и есть ли там место вдохновению.
22 июля
11:00 — 19:00
1 500 грн
Copywriting Intensive
SMM Intensive
То, чего вы ждали: интенсив по SMM.
Курс для руководителей, основателей и владельцев бизнеса и для тех, кто хочет за 4 дня в hard-режиме узнать основы SMM.
11:00 — 19:00
3 500 грн
SMM
26 —29 июля
Email маркетинг для бизнеса и СМИ
Итак, у вас есть база почт и номеров телефонов ваших клиентов. Или ещё нет, но вы планируете её собирать.
Задача этого интенсива — разработать систему, в которой вы сможете эффективно взаимодействовать с клиентами.
1 000 грн
Email marketing
5 августа
11:00 — 17:00
Targeting Intensive
6-7, 9 августа
1 500 грн
Targeting
Маркетинговый механизм, по которому можно определить избранную целевую аудиторию для настройки рекламы, не настолько сложен, как может показаться на первый взгляд.
19:00 — 22:00
Интенсив по ивент-маркетингу «Событию быть»
8 сентября
1 500 грн
Event-marketing intensive
Когда мы думаем над макетом для лайтбокса, то делаем все, чтобы прохожий его заметил. Мы надеемся, что нашу ТВ-рекламу переключат не сразу, а прероллы посмотрят хотя бы без звука. Мы пишем посты так, чтобы можно было понять по диагонали, и долго думаем над темой письма. Но что, если собрать свою аудиторию в одной геолокации и провести вместе хотя бы пару часов? Это и есть ивент-маркетинг — возможность завладеть вниманием супертаргетированной аудитории и взаимодействовать с ней во славу своего бренда и здравого смысла.

Чем активнее развивается диджитал-коммуникация, тем ценнее личное общение в реальном мире — люди хотят знать бренды «в лицо». Нужен ли вашему бизнесу ивент-маркетинг? Вопрос риторический, если вашему бизнесу нужны клиенты.

А вот какими должны быть ваши мероприятия на практике, как их планировать, чем наполнять, где брать гостей и как после всего этого остаться друзьями — очень подробно в нашем новом интенсиве от лучших практиков коммуникационного рынка. По полочкам, с чек-листами, примерами и перерывом на обед.


11:00 — 19:00
9 cентября
11:00 — 19:00
1 500 грн
Brand PR Intensive
Бренд говорит!
Что, где, для чего говорить и как молчать впопад.
Бренд говорит с основателем, командой, партнерами, клиентами, единомышленниками или чиновниками.
Бренд говорит заголовками в медиа, надписями на футболках и стенах офиса, видео в Youtube, ртом официанта, подписями в письмах и музыкой в своем пространстве.



Интенсив «Успешные публичные выступления»
30 сентября
1 500 грн
Успешные публичные выступления
Никто не станет спорить, что самый ценный актив 21го века это наш опыт. Наши ошибки и победы, наши знания, багаж навыков и компетенций. Основная валюта наших дней это мозг. И его курс значительно выше курса биткоина.
Сегодняшний день дарит нам много возможностей монетизации мозга и один из них это передача знаний.
Но что делать, когда тебе есть что сказать, но не знаешь как? Почему нас не учили учить? Почему иногда так много содержания, но страдает форма и от слова «публичное выступление» впадаешь в ступор?
Важно что вы говорите, но супер важно как вы это делаете. О том как говорить, чтобы слушали и слышали расскажет Владимир Дегтярев и, поверьте, вам стоит это услышать!
11:00 — 19:00
ЛЕКЦИИ/WORKSHOP
Creative Thinking workshop
Creative Thinking workshop
Этот воркшоп для тех, кто хочет научиться создавать идеи любого масштаба без перебоев с вдохновением и желанием.

«Креативные методики и инструменты. Как сделать так, чтобы придумывалось».

Итак, после серии лекций, о креативных методиках и приемах пора попробовать их все на практике.

За два дня мы с вами пройдемся по всем аспектам жизни и работы человека, который должен каждый день создавать идеи на заказ, не унывать, не оправдываться, а приносить идею, которая будет только сильнее предыдущей. Разберемся с актуальными приемами и стереотипами, от которых давно пора отказаться.

21—22 июля
11:00 — 19:00
1 500 грн
Workshop. Instagram: Инструкция по применению
Для непосвященного: Instagram — загадка, в которой непонятно, как и почему одни аккаунты взлетают на недосягаемую высоту, а другие остаются в тени. Конечно, можно обнаружить работающие подходы любимым методом проб и ошибок, тратя время и силы. Но есть более разумный способ — ознакомиться с мануалом.
1-3 августа
ср, чт, пт 12:00 — 15:00
1 500 грн
Instagram:
Инструкция по
применению
Flat Lay workshop
Flat lay кажется таким простым, но если разобраться с этой темой, окажется, что это не просто набор разбросаных вещец по всей картинке.

Раскладки в стиле Flat lay - это продуманная композиция с идеей, историей вещей. Для того, чтобы создать идеальную картинку, нужно уметь правильно подбирать цветовую гамму, реквизит и смысловой подтекст для фото. Идея для фото может быть абсолютно разной, но как грамотно донести смысл – вот об этом мы и поговорим.

8 августа
12:00 — 16:00
500 грн
Flat Lay workshop
«Не в лайках деньги» Стратегия коммуникации бренда в соцсетях
Бизнес-среда Украины рассматривает SMM как панацею от всех маркетинговых болезней. Но, как и в случае с антибиотиками, его нужно использовать только по назначению врача, иначе он резко становится неэффективным и может даже навредить. Этот факт доказывает и самый популярный кадровый запрос: «У вас нет хорошего SMM-щика?» – некоего универсального солдата, который одномоментно решит все проблемы поиска клиентов, репутационные задачи и превратит любой бизнес в бренд несколькими постами в фейсбуке. Но на самом деле что есть SMM? Постинг текстов и картинок в строго описанном графике, ответы на комментарии пользователей в течении 15 минут и радость 32 лайкам под постом? Помните! Самолечение может быть опасно для вашего здоровья. СамоSMM тоже.
11:00 — 20:00
1 500 грн
Не в лайках деньги
7 сентября
Модель для сборки digital-стратегии. Как выстроить digital-стратегию за 2 дня
Представьте себе удивительный сон. В этом сне digital-стратегию для вас создает стратег, который делал это для Gillette, Giorgio Armani, McDonald's, MasterCard, Спортмастер, Heineken, Toshiba, Pirelli и JTI. Один из лучших стратегов восточной части Европы. Хороший сон.

А теперь просыпайтесь. Потому что наяву мы придумали еще лучше. Мы нашли такого стратега, привезли его в Украину и сделали для вас интенсив, на котором вы сами научитесь создавать digital-стратегию. Такую, что станет не просто набором красивых и модных терминов, а работающим инструментом, решающим ваши долгосрочные задачи.
14-15 сентября
11:00 — 19:00
3 500 грн
Digital Strategy Workshop
Branding Workshop
У всех проектов, компаний, организаций, даже городов и целых стран есть бренд. Хотим мы этого или нет. Даже если мы не создаем свой «бренд» сознательно, аудитория сама формулирует образ в процессе взаимодействия и узнавания, стихийно формируются устойчивый образ и система ожиданий. Управлять этим процессом — значит поставить его на службу своим целям, сделать активом своей организации. Выстроить правильное впечатление, которое раскроет реальные преимущества и поможет нужным вам клиентам обратить внимание на вас. Брендинг это не про впарить подороже, это про то, чтобы найти тех, кто действительно нуждается в ваших услугах и разделяет ваши ценности. Это не продажа, а сводничество, если хотите.
28-29 сентября
11:00 — 19:00
3 500 грн
Branding Workshop
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-Пт: с 11:00 до 21:00
Сб-Вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в