КУРСЫ
SMM Full Course
Курс построен на базе основных компетенций, необходимых SMM-специалисту, каждая из которых выделена в отдельный блок. Все занятия разделены на теоретический и практический блоки с возможностью постоянной практики и получения фидбека от лекторов.

Часть заданий и финальный курсовой проект студенты делают для реального клиента. Это отличная возможность применить полученные знания в реальном проекте без страха совершить ошибку.
SMM
Старт: 22 января
вт/чт 19:00-22:00
сб 11:00-14:00
Photoshop Course
Photoshop Course
Есть люди, для которых обработка фотографий — это мучительно больно, долго и, вообще, непонятно зачем. А есть те, кто жизни не мыслит без того, чтобы сделать мир красивее хотя бы на фото, и они готовы часами чистить, кропать, подбирать цвет ради хорошего результата. Если вам кажется, что вы можете быть этим вторым человеком, — мы приготовили для вас курс Photoshop.

Главная цель этого курса — научить вас пользоваться основными инструментами это графического редактора. Так, чтобы не навредить, а только улучшить ваш контент. Вы поймете принципы работы с Photoshop: от «горячих клавиш» до создания коллажей и интеграции объектов в сюжет.

Старт: 22 января
вт/чт 19:00-22:00
PR Full Course
Умение создавать отношения — необходимый навык сегодня, когда каждый из нас обладает собственным медиаресурсом. Неважно, пользуетесь вы им для себя или для бизнеса, для заработка или вы просто блогер для души — PR нужен каждому, кто находится в информационном пространстве. И кто раньше это поймет и научится, тот выиграл.

Практический курс Public Relations от Bazilik раз и навсегда объяснит тебе основы этой дисциплины. Он покажет, что репутация формируется с твоим участием или без него, расскажет, как определить и понять все свои аудитории и выстроить эффективную коммуникацию. На опыте украинских PR-специалистов мы учим говорить и молчать, анализировать, планировать и воплощать собственные кампании.

Всегда можно считать, что кому-то просто больше повезло, а можно научиться создавать свой бренд самому и вместо удачи надеяться на собственные знания.
PR
Старт: 28 января
пн/ср/пт 19:00-22:00
Copywriting Full Course
Это полный базовый курс, необходимый копирайтеру, чтобы понимать как работать с любым типом копирайтерских задач: нейминг, слоганы, тексты, идеи коммуникаций, ТВ- и радиоролики. Курс включает лекции от куратора и приглашенных профи, индивидуальные практические и домашние задания.
Copywriting
Старт: 6 марта
пн/ср 19:00-22:00
сб 12:00-15:00
ИНТЕНСИВЫ
SMM Intensive
То, чего вы ждали: интенсив по SMM.
Курс для руководителей, основателей и владельцев бизнеса и для тех, кто хочет за 4 дня в hard-режиме узнать основы SMM.
11:00-19:00
3 500 грн
SMM
13-16 декабря
Instagram Intensive: инструкция по применению
Каждый день 500 миллионов пользователей открывают Instagram и публикуют 80 млн фотографий. За 8 лет существования социальная сеть для обмена впечатлениями превратилась в серьезную маркетинговую платформу. Неважно, хотите вы вести личную страницу или развивать профиль бренда — нужно знать, как использовать возможности Instagram.

Диана Ремизовская и Анастасия Федоренко собрали максимум теории о платформе и расскажут студентам, как ее применить.
22 декабря
11:00-19:00
1 500 грн
Instagram
Targeting Intensive
24-26 декабря
1 500 грн
Targeting
Платная реклама в социальных сетях очень требовательна: всего одна неверно выбранная опция — и весь бюджет на кампанию будет безрезультатно «слит». Чтобы таргетинг работал, нужно правильно определить целевую аудиторию, сформировать для нее подходящее сообщение и внимательно настроить все параметры. Женя Тимошенко работал с сотней проектов и точно знает, как окупить каждый вложенный в таргетированную рекламу доллар. Об этом он расскажет на своем интенсиве.
19:00-22:00
20 января
11:00-19:00
1 500 грн
Brand PR Intensive
Бренд говорит!
Что, где, для чего говорить и как молчать впопад
Бренд говорит с основателем, командой, партнерами, клиентами, единомышленниками или чиновниками. Бренд говорит заголовками в медиа, надписями на футболках и стенах офиса, видео в Youtube, ртом официанта, подписями в письмах и музыкой в своем пространстве. Иногда бренд молчит, умный – впопад.

Если бренд-коммуникации под контролем, то приходите похвастаться и вдохновиться. Если нет – приходите обязательно. Найдем ответы на вопросы о том, что, как, где, кому и зачем говорить, чтобы выиграть выборы.
Copywriting Intensive
Задача этого интенсива — дать базовое понимание работы копирайтера: что и зачем ему нужно знать о бренде и продукте, с которым он будет работать; какие инструменты работают, а от каких стоит отказаться; где искать идеи для текстов и есть ли там место вдохновению.
27 января
11:00-19:00
1 500 грн
Copywriting
Email Marketing Intensive
Итак, у вас есть база имейлов и номеров телефонов ваших клиентов. Или еще нет, но вы планируете ее собирать.

Задача этого интенсива — разработать систему, в которой вы сможете эффективно (но при этом деликатнее, чем такси 838) взаимодействовать с клиентами: информировать о ваших новостях и акциях, получать обратную связь, делать особенные предложения для потенциальных адвокатов бренда.
1 000 грн
Email Marketing
27 января
11:00-17:00
Интенсив «Успешные публичные выступления»
17 февраля
1 500 грн
Успешные публичные выступления
Самый ценный актив XXI века — это наш опыт. Наши ошибки и победы, наши знания, багаж навыков и компетенций. Основная валюта наших дней — это мозг. И его курс значительно выше курса биткоина. Сегодняшний день дарит нам много возможностей монетизации мозга, и одна из них — это передача знаний.

Но что делать, когда тебе есть что сказать, но не знаешь как? Почему нас не учили учить? Почему иногда так много содержания, но страдает форма, и от слова «публичное выступление» впадаешь в ступор?

Важно, что вы говорите, но не менее важно, как вы это делаете. О том, как говорить, чтобы слушали и слышали, расскажет Владимир Дегтярев.
11:00-19:00
ЛЕКЦИИ/ВОРКШОПЫ
Flat Lay Workshop
Flat Lay кажется таким простым, но если разобраться в этой теме, окажется, что это не просто набор разбросанных предметов по всей картинке.

Раскладки в стиле Flat Lay — это продуманная композиция с идеей, историей предметов. Для того, чтобы создать идеальную картинку, нужно уметь правильно подбирать цветовую гамму, реквизит и смысловой подтекст для фото. Идея для кадра может быть абсолютно разной, но как грамотно донести смысл – вот об этом вы и поговорите на воркшопе.

18 декабря
12:00-16:00
500 грн
Flat Lay
Readymag
Workshop Readymag
Вы готовите презентацию коллегам, но не знаете, где все красиво сверстать? Создали свой маленький бренд, и социальных сетей вам уже не хватает? Думаете о создании своего блога, но столкнулись с проблемой выбора площадки для размещения? У Славы Бондаря есть для вас решение — платформа Readymag.

20 декабря
19:00-22:00
300 грн
Mobile Photo Workshop
Возможно, вы найдете другие интенсивы по мобильной фотографии, но именно на этом вас научат фотографировать на смартфон так, чтобы на Instagram-аккаунт захотелось подписаться. Сергей Сараханов расскажет все: от академических основ до собственных лайфхаков, которые он обнаружил за 12 лет практики.

Вы узнаете, как работать со светом и цветом, и сможете правильно построить композицию и кадр. Четыре часа теории и три часа практики.
1 500 грн
Mobile Photo
25 января
18:00-22:00
10:00-13:00
26 января
Как выстроить digital-стратегию за 2 дня: модель для сборки
Представьте себе удивительный сон. В этом сне digital-стратегию для вас создает стратег, который делал это для Gillette, Giorgio Armani, McDonald's, MasterCard, Спортмастер, Heineken, Toshiba, Pirelli и JTI. Один из лучших стратегов восточной части Европы. Хороший сон.

А теперь просыпайтесь. Потому что наяву мы придумали еще лучше. Мы нашли такого стратега, привезли его в Украину и сделали для вас интенсив, на котором вы сами научитесь создавать digital-стратегию. Такую, что станет не просто набором красивых и модных терминов, а работающим инструментом, решающим ваши долгосрочные задачи.
2-3 февраля
11:00-19:00
4 000 грн
Digital Strategy Workshop
Workshop «Как придумывать идеи»
Когда мы сталкиваемся с задачей «возьми и придумай», стандартная схема «сел, сосредоточился и сделал» не работает. Творческая работа требует больше усилий. Поэтому, получая задание придумать идею, мы вдруг вспоминаем, что нужно срочно перебрать почту, заменить сломанный выключатель или почесать кота. В этот момент важно найти для себя достаточно веские причины не откладывать работу. Это важнее, чем знать как ее выполнить.

Инна Польшина и Сергей Малык придумали workshop, на котором научат студентов придумывать идеи когда не хочется, но очень нужно.
Workshop
«Как придумывать идеи»
11:00-19:00
3 000 грн
9-10 февраля
Тур Insta Карпаты
Тур Insta Карпаты от Сергея Сараханова

Мы едем в Карпаты с Сергеем Сарахановым. Тур, который мы готовили последний год. Тур, которого вы так долго ждали. Три дня гор, домашнее вино, отличный вид и море фотографий.
Старт: весна 2019
6 500 грн
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-пт: с 11:00 до 21:00
Сб-вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в