Creative Thinking Full Course
Как придумывать креативные идеи профессионально (или как придумывать креативные идеи из раза в раз хорошо).

Тех, кто способен находить нестандартные подходы в решении рядовых задач, считают креативными людьми. За такими людьми выстраиваются в очередь не только рекламные агентства, но и HR лучших международных компаний.
Можно ли научиться креативному мышлению? Наш ответ — да. Это не врождённый талант, а навык, который нужно развивать. Главное — желание много учиться и желание много работать.

На курсе вы научитесь придумывать идеи на профессиональном уровне, то есть каждый день (даже если нет вдохновения) и так, чтобы каждая новая была, как минимум, не хуже предыдущей.
Осень 2018
15 000 грн
ПРОГРАММА КУРСА
1. Процесс создания и воплощения идей.

2. Формулирование задачи.

3. Исследование.

4. Работа с ключевым сообщением.


5. Инсайт.

6. Методология продумывания идей.

7. Креативные техники.

8. Человеко-ориентированный дизайн.

9. Креатив в социальных сетях, наружной рекламе, телевидении, листовках, на воздушных шариках и стаканчиках для кофе.







10. Система оценки идей.

11. Презентационные навыки.

12. Какие бывают ошибки, и как их не делать.

13. Практические занятия: работа над реальными брифами.

14. Подготовка и презентация выпускной работы.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Для тех, кто творчески мыслит и хочет научиться решать маркетинговые задачи нестандартным путём. Главное — системно и качественно! Будь то создание буклета или написание поста в Facebook.
ЛЕКТОРЫ КУРСА
ЕВГЕНИЙ ЗИНГЕРМАН
Специалист по коммуникациям и digital. Со-автор Telegram-канала Digital masons. Преподаватель в школе Bazilik.
Редактор интерактивных проектов Bird In Flight. Ранее исследователь международной исследовательской компании GfK.

ДАРИНА СОЛОДОВА
ОЛЕГ ТОМИН
Собственник и креативный директор BART and FINK
СЕРГЕЙ МАЛЫК
Куратор курса Сreative Thinking Full Course. Совладелец и креативный директор ANGRY creative agency. Сооснователь монобренда футболок COOM.

ДМИТРИЙ КУДИНОВ
Директор по стратегии и младший партнер Aimbulance, CEO MASH Agency.
Куратор курса Сreative Thinking Full Course. Совладелец и аккаунт директор ANGRY creative agency. Сооснователь монобренда футболок COOM.

ИННА ПОЛЬШИНА
Креативный директор BBDO Ukraine.

ДЕНИС КЕЛЕБЕРДЕНКО
ЮЛИЯ КОЛЕСНИК
Старший копирайтер BBDO Ukraine.

АННА КАЩЕЕВА
Копирайтер независимой креативной компании Fedoriv. Сотрудничала с Banda Agency, Havas Ukraine, ISD Group, Bird In Flight
АЛЕКСАНДР НЕНАШЕВ
Oрганизатор исследовательско-проектировочной сети pdupd.co (Human-centered & Natural-based approach), преподаватель
/ Как правильно определить задачу

/ Как найти ключевое сообщение

/ Какие бывают креативные методики и как ими пользоваться

/ Как найти инсайт
/ Как придумывать идеи, даже тогда, когда ничего не придумывается

/ Как из множества идей выбрать лучшую

/ Как правильно презентовать идею

/Как не делать ошибки
ЗА 6 НЕДЕЛЬ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Количество мест ограничено
ЗАНЯТЬ МЕСТО
Длительность курса:
6 недель
Группа:
20 человек
Цена:
15 000 грн
Возможна оплата тремя частями по 6 000 грн.
Количество мест ограничено
После получения регистрации на курс вас пригласят на собеседование, по результатам которого вы будете зачислены в группу.

Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-Пт: с 11:00 до 21:00
Сб-Вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в