Creative Thinking workshop
Этот воркшоп для тех, кто хочет научиться создавать идеи любого масштаба без перебоев с вдохновением и желанием.

«Креативные методики и инструменты. Как сделать так, чтобы придумывалось».

Итак, после серии лекций о креативных методиках и приемах, пора попробовать их все на практике.

За два дня мы с вами пройдемся по всем аспектам жизни и работы человека, который должен каждый день создавать идеи на заказ, не унывать, не оправдываться, а приносить идею, которая будет только сильнее предыдущей. Разберемся с актуальными приемами и стереотипами, от которых давно пора отказаться.

21—22 июля
11:00 — 19:00
1 500 грн
Креативный директор TBWA Minsk

О ЧЕМ КОНКРЕТНО ПОЙДЕТ РЕЧЬ

1. Подготовка. Как готовить себя к ежедневной креативной работе. Откуда брать силы, любопытство, спокойствие, страсть. Как перерабатывать гнев креативщика в более полезные вещи.

2. Внутренняя мотивация, настрой, режим, график, креативный спринт и марафон. Как поддерживать хаос и порядок в той части головы, которая отвечает за креатив.

3. Что происходит с профессией, в каких индустриях нам будут рады, какие навыки развивать сегодня, чтобы вас хотели завтра. Проверим и убедимся на практике.

4. Типы, масштабы и срок жизни идеи. Какие они бывают, как строятся и чем отличается процесс их создания.
1. Как готовить себя к созданию идей. Как настраиваться и чем кормить мозг

2. Что нужно делать, чтобы идеи посещали вас сами

3. Как работать в креативном спринте (когда нужно много) и креативном марафоне (когда нужно долго)

4. Какие знания и навыки, кроме буйной фантазии, нужны современном креативщику

5. Как побороть ступор, как самостоятельно вдохновлять себя и искать силы на создание новых идей

6. Как переформулировать нудные задачи, чтобы над ними было интересно думать
За 2 дня студент узнает:

ИВАН ПОНОМАРЕВ
Группа
30
человек
МЕСТ НЕТ
5. Креативные методики. Работающие способы генерации идеи и стимулирования сознания законными способами. Каждую методику закрепляем разбором реального брифа.

6. Креативные технологии сети TBWA. Почему их обновляют и как ими пользоваться. Разбираемся и пробуем на себе.

7. Product&services design. Вот тут будет совсем не про картинки. Проверим свои силы в создании полезных идей, нужных, ценных продуктов и сервисов.

8. Перерывы на обед, гулянья и сон.

7. Какие бывают типы идей в коммуникационном бизнесе, чем отличаются и как конструируются

8. Какие мифы при создании идей не идут на пользу

9. Какие остались рабочие креативные инструменты и методики, как их использовать

10. Какие креативные приемы подходят именно тебе

11. Как отбирать, фильтровать и дорабатывать идею

12. Какими креативными технологиями пользуются в ТBWA

13. Как создать идею для полезного и востребованного продукта или сервиса

Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-Пт: с 11:00 до 21:00
Сб: с 11:00 до 16:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в