Как выстроить digital-стратегию за 2 дня:
модель для сборки
Представьте себе удивительный сон. В этом сне digital-стратегию для вас создает стратег, который делал это для Gillette, Giorgio Armani, McDonald's, MasterCard, Спортмастер, Heineken, Toshiba, Pirelli и JTI. Один из лучших стратегов восточной части Европы. Хороший сон.

А теперь просыпайтесь. Потому что наяву мы придумали еще лучше. Мы нашли такого стратега, привезли его в Украину и сделали для вас воркшоп, на котором вы сами научитесь создавать digital-стратегию. Такую, что станет не просто набором красивых и модных терминов, а работающим инструментом, решающим ваши долгосрочные задачи.
2-3 февраля
11:00-19:00
4 000 грн
Специалист по стратегии в маркетинге с опытом 12 лет. Работала в P&G, L'Oreal, SABMiller, Digitalizm. Специалист по андрагогике (обучению взрослых). Сотрудничает со школой ИКРА, ВШЭ, Сколково. Преподает маркетинг и консультирует. Обучала сотрудников Deloitte, Electrolux, Chanel, MCDonald's, Fedoriv, Яндекс.Такси, Cosmopolitan
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВОРКШОП
/ для marketing-orchestra-man & woman, то есть для тех, кто самостоятельно делает весь маркетинг компании

/ для стратегов агентств полного цикла. Вы получите инструкцию по работе с digital-каналом в рамках общей коммуникационной стратегии

/ для бренд-менеджеров. Вы сможете узнать, что нужно вашему бренду для коммуникации
/ для аккаунт-менеджеров и проектных менеджеров в digital-агентствах. Вы познакомитесь с последними тенденциями и результатами исследований

/ для всех, кто интересуется digital-маркетингом и хочет структурировать свои представления о нем
/ узнаете об уровнях стратегического планирования

/ разберетесь, как связать маркетинговую и digital-стратегии

/ узнаете, как находить правильный вектор для digital-стратегии

/ научитесь проводить аналитику информации по 4 плоскостям (ЦА, конкуренты в digital, категория, экосистема бренда)

/ познакомитесь со способами стратегического видения
/ изучите 7 моделей коммуникации в digital

/ научитесь подбирать под стратегию нужные инструменты и подходящую вам модель KPI

/ получите четкий пошаговый алгоритм разработки digital-стратегии

/ упорядочите свое представление о digital-ландшафте и необходимых источниках данных

/ проработаете полученные знания на практике в мини-группах
За 2 дня воркшопа вы:
ВИКТОРИЯ ДЕРЮГИНА
Группа
30
человек
ДИДЖИТАЛ — НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ
«
»
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-пт: с 11:00 до 21:00
Сб-вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в