Модель для сборки digital-стратегии
Как выстроить digital-стратегию за 2 дня
Представьте себе удивительный сон. В этом сне digital-стратегию для вас создает стратег, который делал это для Gillette, Giorgio Armani, McDonald's, MasterCard, Спортмастер, Heineken, Toshiba, Pirelli и JTI. Один из лучших стратегов восточной части Европы. Хороший сон.

А теперь просыпайтесь. Потому что наяву мы придумали еще лучше. Мы нашли такого стратега, привезли его в Украину и сделали для вас интенсив, на котором вы сами научитесь создавать digital-стратегию. Такую, что станет не просто набором красивых и модных терминов, а работающим инструментом, решающим ваши долгосрочные задачи.
27, 28 января
11:00 — 19:00
3 500 грн
Специалист по стратегии в маркетинге с опытом 12 лет. Работала в P&G, L'Oreal, SABMiller, Digitalizm. Специалист по андрагогике (обучению взрослых). Сотрудничает со школой ИКРА, ВШЭ, Сколково. Преподает маркетинг и консультирует. Обучала сотрудников Deloitte, Electrolux, Chanel, MCDonald's, Fedoriv, Яндекс Такси, Cosmopolitan.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
- Для marketing-orchestra-man & woman, то есть для тех, кто самостоятельно делает весь маркетинг компании

- Для стратегов агентств полного цикла. Вы получите инструкцию по работе с digital-каналом в рамках общей коммуникационной стратегии

- Для бренд-менеджеров. Вы сможете узнать, что нужно вашему бренду для коммуникации
- Для аккаунт-менеджеров и проектных менеджеров в digital-агентствах. Вы познакомитесь с последними тенденциями и результатами исследований

- Для всех, кто интересуется digital-маркетингом и хочет структурировать свои представления о нем
/ Узнаете об уровнях стратегического планирования

/ Разберетесь, как связать маркетинговую и digital-стратегии

/ Узнаете, как находить правильный вектор для digital-стратегии

/ Научитесь проводить аналитику информации по 4 плоскостям (ЦА, конкуренты в digital, категория, экосистема бренда)

/ Познакомитесь со способами стратегического видения
/ Изучите 7 моделей коммуникации в digital

/ Научитесь подбирать под стратегию нужные инструменты и подходящую вам модель KPI

/ Получите четкий пошаговый алгоритм разработки digital-стратегии

/ Упорядочите свое представление о digital-ландшафте и необходимых источниках данных

/ Проработаете полученные знания на практике в мини-группах
За 2 дня воркшопа вы:
МЕСТ НЕТ
ВИКТОРИЯ ДЕРЮГИНА
Группа
30
человек
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-Пт: с 11:00 до 21:00
Сб: с 11:00 до 16:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в