Интенсив по ивент-маркетингу «Событию быть»

Когда мы думаем над макетом для лайтбокса, то делаем все, чтобы прохожий его заметил. Мы надеемся, что нашу ТВ-рекламу переключат не сразу, а прероллы посмотрят хотя бы без звука. Мы пишем посты так, чтобы можно было понять по диагонали, и долго думаем над темой письма. Но что, если собрать свою аудиторию в одной геолокации и провести вместе хотя бы пару часов? Это и есть ивент-маркетинг — возможность завладеть вниманием супертаргетированной аудитории и взаимодействовать с ней во славу своего бренда и здравого смысла.

Чем активнее развивается диджитал-коммуникация, тем ценнее личное общение в реальном мире — люди хотят знать бренды «в лицо». Нужен ли вашему бизнесу ивент-маркетинг? Вопрос риторический, если вашему бизнесу нужны клиенты.

А вот какими должны быть ваши мероприятия на практике, как их планировать, чем наполнять, где брать гостей и как после всего этого остаться друзьями — очень подробно в нашем новом интенсиве от лучших практиков коммуникационного рынка. По полочкам, с чек-листами, примерами и перерывом на обед.



1 500 грн
27 мая
11:00 — 19:00
Executive Director в 1991 Civic Tech Center. Ex Event Producer в UNIT.City, на счету 100+ ивентов разного масштаба (от митапов до международных конференций)
АНАСТАСИЯ СИЛЕНОК
Куратор курса Контент.
Книжный сомелье библиотеки BOTAN, дорогой редактор в брендинговом агентстве Тень, ведущая и PR-директор медиапроекта Ісландія.
АЛЕНА ИВАНОВА
ВЕРА ЩЕРБАКОВА
Куратор курса PR,
PR Планеты кино, ex-pr angel Кураж Базар.
Куратор курса Креативное мышление. Совладелец и аккаунт директор ANGRY creative agency. Сооснователь монобренда футболок COOM.

ИННА ПОЛЬШИНА
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ
- Для владельцев бизнеса и маркетологов, которые хотят создать эффективную ивент-стратегию.

- Для начинающих PR- и ивент-менеджеров, которые не хотят повторять чужие ошибки.
- Для других специалистов по коммуникациях, которые всегда боялись ивент-маркетинга, но готовы двигаться дальше.

- Для всех, кто хочет проводить мероприятия и делать это осознанно.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Типы мероприятий.
Какими бывают ивенты и какие задачи они решают.
Алена Иванова
Креатив.
Как создать концепцию мероприятия и чем его наполнить.
Инна Польшина
Подготовка.
Как "победить заранее" и тщательно все спланировать.
Анастасия Силенок
Продвижение.
Каким образом собрать нужную аудиторию, не рассмешив своими планами бога.
Вера Щербакова
  • получит общее понимание событийного маркетинга как инструмента продвижения бренда;

  • определит место ивент-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций;

  • узнает пошаговую инструкцию по созданию мероприятия;

  • получит лайфхаки, чек-листы и правила, которые сэкономят ему несколько лет опыта;
За 9 часов работы слушатель:
Группа
40
человек
  • узнает алгоритм создания креативной концепции мероприятия и способы его продвижения;

  • поймет, как выбирать подрядчика, ставить задачу и контролировать выполнение;

  • получит ответы на все уточняющие вопросы от профессионалов, которые точно знают, о чем речь.

Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-Пт: с 11:00 до 21:00
Сб-Вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в