Interactive Communications Full Course

Мы часто говорим о создании контента для бизнеса, и теперь пора разобраться, как этот контент попадает к потенциальному клиенту. "Интерактивные коммуникации" – это новый длинный курс Bazilik, посвященный дистрибуции контента и осознанному ведению диалога с аудиторией, с пониманием особенностей каналов и инструментов. Курс особенно актуален для маркетологов малого и среднего бизнеса, а также smm-специалистов, которым нужны дополнительные компетенции.
Старт: 12 февраля 2018 г.
пн/ср/пт 19:00 — 22:00
ПРОГРАММА КУРСА
1. Стратегии: какие бывают и для чего надо

- Маркетинг стратегия

- Контент стратегия

- Стратегия коммуникации

- Digital стратегия

- Customer Journey

- Креатив

2. Каналы: чем отличаются и что могут.

- Facebook\Instagram

- YouTube

- Мессенджеры\ Боты\ Приложения

- Сайт

- Email рассылки

- Работа со СМИ

- SEO

- ETSY\Pinterest (работа с западным рынком)

- CRM

- Интерактив на локации\Ивенты

- Дизайн (DIY и Брифинг)

3. Продвижение: кому, за что и как платить.

- Google контекст\ GDN\ Ремаркетинг

- Google analytics

- Таргетинг в соцсетях


ЛЕКТОРЫ КУРСА
ЕВГЕНИЙ ЗИНГЕРМАН
Партнер брендингового агентства Тень. Куратор курса и преподаватель в школе Bazilik.
Куратор курса Контент.
Книжный сомелье библиотеки BOTAN, дорогой редактор в брендинговом агентстве Тень, ведущая и PR-директор медиапроекта Ісландія.
АЛЕНА ИВАНОВА
АНАСТАСИЯ ХОРОШЕВСКАЯ
CRM-маркетолог на тёмной стороне клиента.
ЖЕНЯ ТИМОШЕНКО
Head Of Facebook Marketing at Jiji.ng, #1 Marketplace in Nigeria. Ранее работал с rabota.ua, veneto.ua, mnogokarat.com.ua, latansky.com, eurotrips.com.ua, makeupme.ua
ВЕРА ЩЕРБАКОВА
Куратор курса PR,
PR Планеты кино, ex-pr angel Кураж Базар.
Сhief communications officer в Тень. Помогала таким брендам, как OLX, Martini, Helen Marlen, Synevo, Vichy, Durex, Watsons, Scholl, WOG и GAP быть отличными спикерами.
АЛЕНА ТАРАНЕНКО
Сертифицированный специалист Google Analytics и AdWords. Работал с secur.ua, bagman.ua, Syndicate Original, ЕБШ, The Great Gatsby Ballet, eurotrips, deinde и др.
КОНСТАНТИН МАРТЫНЕНКО
ДАРЬЯ БУЛАТНИКОВА
Менеджер по бренд-промо кэшбек-сервиса LetyShops. Работала с L'Oreal (бренды Vichy, La Roche-Posay, L'Oreal Paris, Garnier), Reckitt Benckiser (бренды Durex, Scholl, Veet, Henkel (бренды Color Expert, Gliss Kur), Watsons, Synevo.
ЯНА ДЕХТЯР
Руководитель отдела маркетинга сети медицинских лабораторий Синэво.
СЕРГЕЙ ЩЕРБАК
Независимый консультант. 4 года опыта в поисковом маркетинге. Больше 300 реализованных проектов, среди них Domino's Pizza, F.ua, kiyavia.com, Сільпо Voyage и многие другие.
Маркетинг менеджер Crello с
6-летним опытом в диджитал маркетинге, копирайтинге и PR. Разрабатывала коммуникационную стратегию для брендов Depositphotos и Crello
ЕВГЕНИЯ ДЫЧКО
СЛАВА БОНДАРЬ
Дизайнер в Banda.Agency
ВИКТОР ДУБРОВИН
Управляющий партнер и директор по развитию бизнеса в AIMBULANCE
МАКС ШИРКО
Руководитель и арт-директор студии The23.design. Издает журнал Telegraf.Design.
Вы увидите логику интерактивной коммуникации и осознаете то, что давно чувствуете интуитивно.


Поймете, какие каналы коммуникации нужны вашему бизнесу.
Научитесь использовать широкий спектр инструментов для управления продажами.
ЧТО ДАЕТ ЭТОТ КУРС
Количество мест ограничено
ЗАНЯТЬ МЕСТО
Длительность курса:
11 недель
Группа:
30 человек
Цена:
15 000 грн
Возможна оплата тремя частями по 5 000 грн.
Количество мест ограничено
После получения регистрации на курс вас пригласят на собеседование, по результатам которого вы будете зачислены в группу.

Количество мест ограничено
ЗАНЯТЬ МЕСТО
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-Пт: с 11:00 до 21:00
Сб-Вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в