Жизнь в YouTube: Как и зачем осваивать новые формы продвижения


Дудь, Хач, Трансформатор, Ресторатор и еще миллион форматов, которые борются уже не за право первой кнопки, а за право первой ссылки, подписки и просмотра.
Мир меняется, меняются медиа, меняются площадки. Но не меняются привычки. Мы все так же хотим смотреть вечерний сериал или утреннее развлекательное шоу, просто теперь мы используем для этого другие инструменты. У телевизора появился конкурент, и у нас больше нет никакого шанса не считаться с ним. Наступает эра YouTube.
Как с этим жить? Что снимать? Как продвигать? Что можно, а что нельзя? Откуда миллионы подписчиков у тринадцатилетних подростков и почему я снял, а никто не посмотрел? Садитесь, нам нужно поговорить об этом.

15 мая
19:00 — 21:00
200 грн
менеджер по бренд-промо кэшбек-сервиса LetyShops. Работала с L'Oreal (бренды Vichy, La Roche-Posay, L'Oreal Paris, Garnier), Reckitt Benckiser (бренды Durex, Scholl, Veet, Henkel (бренды Color Expert, Gliss Kur), Watsons, Synevo.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
владельцам бизнеса

маркетологам

специалистам SMM



всем, кого интересуют особенности продвижения через YouTube


/ YouTube как новый образ жизни

/ YouTube-каналы брендов: нужен ли свой канал, зачем и на кого равняться

/ Сотрудничество с YouTube-блогерами
На лекции поговорим о:
Количество мест ограничено
ДАРЬЯ БУЛАТНИКОВА
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-Пт: с 11:00 до 21:00
Сб: с 11:00 до 16:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в