SMM Intensive
Если бренда нет в соцсетях, то его не существует. Использовать Instagram и Facebook можно по-разному: кто-то продает продукт конечному потребителю, а кто-то просто поддерживает имидж. Какая бы цель перед вами ни стояла, нужно уметь раскрыть потенциал соцсетей.

У каждой социальной сети свои инструменты. Важно знать, как с помощью них выйти на свою целевую аудиторию и что ей говорить, чтобы лайк превратился в покупку.

Евгений Зингерман, Диана Ремизовская, Анна Лисовская и Женя Тимошенко расскажут вам, как работает продвижение бренда в соцсетях — от составления стратегии до анализа результатов рекламной кампании.

После 4 дней интенсива вы сможете дополнительно закрепить результат: подготовить дипломную работу и защитить ее.
22-25 ноября
11:00-19:00
3 500 грн
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
В первый день вы узнаете:

/ что такое брендинг
/ в чем особенности социальных сетей в Украине
/ какую целевую аудиторию можно найти в Instagram и Facebook
/ как создать стратегию продвижения бренда в соцсетях
В третий день вы:

/ освоите правила копирайтинга для социальных сетей
/ научитесь говорить на языке целевой аудитории, искать и использовать ее инсайты
/ изучите инструменты для настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
/ узнаете, как отслеживать, анализировать и использовать результаты рекламных кампаний

Во второй день вы:

/ изучите функциональные возможности и алгоритмы Instagram и Facebook
/ узнаете, как работать с лидерами мнений
/ изучите теоретические основы мобильной фотографии

В четвертый день вы:

/ познакомитесь с удачными SMM-кейсами и их создателями
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ
/ для руководителей и владельцев бизнеса
/ для маркетологов, PR- и бренд-менеджеров
/ для тех, кто хочет за 4 дня в hard-режиме узнать основы SMM
/ для всех, кто сталкивается с необходимостью ставить задачи, контролировать и отслеживать результаты работы SMM-менеджеров
ЕВГЕНИЙ ЗИНГЕРМАН
Специалист по коммуникациям и digital. Соавтор Telegram-канала Digital masons
АННА ЛИСОВСКАЯ
Куратор Copywriting Full Course. Копирайтер Fedoriv,
маркетолог и сценарист
ЖЕНЯ ТИМОШЕНКО
Head Of Facebook Marketing at Jiji.ng, #1 Marketplace in Nigeria. Работал с rabota.ua, veneto.ua, mnogokarat.com.ua, latansky.com, eurotrips.com.ua, makeupme.ua
ЛЕКТОРЫ ИНТЕНСИВА
АНТОН ТКАЧЕНКО
Фотограф и видеооператор. Работы публиковались в ELLE, Cosmopolitan, JFStar, СЧАСТЬЕ, CODE и других интернет-ресурсах
ДИАНА РЕМИЗОВСКАЯ

Куратор SMM Full Course. Контент-директор format. bureau и SMM-менеджер журнала La Boussole
/ какое место занимает SMM в общей коммуникационной стратегии бизнеса

/ в какой соцсети сидит ваша целевая аудитория

/ как говорить на языке целевой аудитории и где искать инсайт

/ об органическом продвижении в соцсетях

/ об особенностях Instagram и Facebook

/ о взаимодействии с лидерами мнений
За 4 дня вы узнаете:
Группа
50
человек
/ теорию мобильной фотографии и обработки

/ о функциях текста в плохих и хороших примерах

/ об элементах и правилах хорошего копирайтинга

/ копирайтерские лайфхаки

/ как правильно настроить рекламный кабинет

/ как отслеживать рекламу на 100%

/ как перестать «сливать» рекламные бюджеты
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-пт: с 11:00 до 21:00
Сб-вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в