«Не в лайках деньги» в Днепре.
Стратегия коммуникации бренда в соцсетях
Бизнес-среда Украины рассматривает SMM как панацею от всех маркетинговых болезней. Но, как и в случае с антибиотиками, его нужно использовать только по назначению врача, иначе он резко становится неэффективным и может даже навредить. Этот факт доказывает и самый популярный кадровый запрос: «У вас нет хорошего SMM-щика?» – некоего универсального солдата, который одномоментно решит все проблемы поиска клиентов, репутационные задачи и превратит любой бизнес в бренд несколькими постами в фейсбуке. Но на самом деле что есть SMM? Постинг текстов и картинок в строго описанном графике, ответы на комментарии пользователей в течении 15 минут и радость 32 лайкам под постом? Помните! Самолечение может быть опасно для вашего здоровья. СамоSMM тоже.
14 июля
11:00 — 20:00
1 500 грн
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Брендинг

* Что такое бренд-стратегия, как ее сделать и почему без нее коммуникация не имеет смысла.


Введение

* Обзор украинского интернета.
* Обзор популярных соцсетей.
* Мессенджеры и Боты.


Стратегия

* Цели выхода бренда в соцсети.
* Анализ бренда и конкурентов.
* Портрет целевой аудитории.
* Поиск инсайтов.
* Формирование сообщения и платформы бренда.

* Правила работы с контентом.
* Подбор соцсетей и продвижение контента.
* Определение KPIs.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
- Для владельцев бизнеса и маркетологов компаний это даст понимание принципов работы с социальными сетями.

- Для начинающих SMM, PR, HR и Event-менеджеров, которые работают в соцсетях от лица бренда.
- Для тех, кто хотел услышать блок о стратегии из нашего "SMM Intensive для владельцев бизнеса".

- Для всех, кто работает с соцсетями и планирует зарабатывать на этом деньги.


/ Разберем, как создать smm-команду, которая позволит вам не просто закрыть вакансию, а построить эффективную коммуникацию.

/ Научим ставить правильные задачи вашему smm-специалисту и правильно измерять эффективность их выполнения.

/ А еще погорим о том, существует ли SMM вне социальных сетей.
После 9 часов работы слушатель узнает:
Группа
/ Как перестать искать универсальное лекарство и начать использовать все возможности SMM для развития своего бизнеса.

/ Какое место занимает SMM в общей коммуникационной стратегии бизнеса.

/Есть ли клиенты в социальных сетях и как превратить лайк в деньги.


ЕВГЕНИЙ ЗИНГЕРМАН
Специалист по коммуникациям и digital. Со-автор Telegram-канала Digital masons. Преподаватель в школе Bazilik.
50
человек
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-Пт: с 11:00 до 21:00
Сб-Вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в